Насосы

1.
Насосы Шестеренные Ш, НМШ.

Насосы Ш и НМШ - объемные шестеренные с внутренними опорами на лапах (НМШФ - фланцевые), в них подача рабочей жидкости обеспечивается шестернями, установленными на ведомом и ведущем, соединенным муфтой с электродвигателем, валах.
Насосы НМШ, Ш снабжены предохранительными клапанами, предотвращающими повышение давления в трубопроводе выше допустимого.
Насосы Ш и НМШ выпускаются различными по материалу основных деталей гидравлической части : без индекса - из чугуна СЧ20, с индексом Б - из бронзы.
Агрегаты комплектуются различными по мощности и исполнению (взрывозащищенные) двигателями в зависимости от типа, вязкости перекачиваемой жидкости и условий эксплуатации (вариант двигателя обозначен последними цифрами после тире в условном обозначении насосного агрегата).
Предназначены для перекачивания нефтепродуктов без механических примесей : масла, мазута, нефти, а также легкозастывающих жидкостей типа парафина и других, обладающих смазывающей способностью.
Применяются в системах подачи топлива и нефтепродуктов, а также для подачи мазута в котельных установках.
1. Шестерные насосы
2. Битумные насосы ДС-125
3. Центробежные насосы для горячих масел
4. Винтовые насосы
2. Битумные насосы ДС 125
Битумный насос, ДС-125 предназначен для перекачивания органических вяжущих материалов: битумов, битумных эмульсий, гудронов, дегтей, различных минеральных масел или любых других вязких жидкостей вязкостью не более 350 сСт и температурой не более 180 °С.
Обогрев насоса производится путем пропускания разогретого теплоносителя через межстенное пространство корпуса, для чего в конструкции корпуса насоса предусмотрено два патрубка: для впуска и выпуска теплоносителя. В качестве теплоносителя используются пар.
Насос ДС 125, устанавливается на автомобили битумовозы.
Битумный насос ДС 125, используется в составе битумной станции с приводом от Электродвигателя.
3. Центробежные насосы для горячих масел
Центробежные высокотемпературные насосы позволяют перекачивать горячие масла температурой до +350 °C (кратковременно до +370 °C). Это консольные насосы, где насос и двигатель расположены на единой раме и соединены полумуфтой. Такая конструкция позволяет заменять насосную часть и двигатель независимо друг от друга.
4. Винтовой насос
Винтовой насос - по конструкции представляет собой насос где основной рабочей частью является винтовая пара. Винтовая пара определяет принцип работы насоса, а также все базовые характеристики насосного агрегата. Винтовая пара насоса , это неподвижная часть – статор, и подвижная – ротор. Винтовой насос имеет большое количество разновидностей, а именно одно, двух, трехвинтовые насосы. Но самое большое распространение нашел одновинтовой насос. При работе винтового насоса, между винтом и поверхностью статора(обоймы) , образуются полости, куда сначала засасывается перекачиваемая среда, далее она движется вдоль оси винта к полости нагнетания, и далее подается в нагнетательный патрубок, это основной принцип винтового насоса. Винтовой насос является горизонтальным насосом объемного типа.
Винтовой насос это насос, в котором замкнутое (рабочее) пространство, создается между винтом и корпусом. Форма и размеры деталей насоса таковы, что, когда ротор заходит в статор, создается двойная цепь герметичных полостей (ячеек). При вращении ротора внутри статора, полости, не меняя форму и объем, вращаются по спирали, вдоль оси насоса посредством чего и осуществляется транспортировка продукта.
Made on
Tilda